Памятки о безопасном поведении на воде
Конспект занятия по дополнительной программе " Логика"
Цель: учить детей самостоятельному установлению
родовидовых отношений между понятиями и их графическому изображению,
развивать критичность мышления, умение соотносить усвоенные знания с
воспринимаемым материалом, связную речь.
Материал:
доска, мел, карточки с
изображением игрушек (по 3 предмета),
одежды (3 предмета), транспорта (по 3 предмета) - наборы
карточек для
работы у доски и на каждого ребенка, бумага и простой карандаш для
каждого ребенка, стихи-небылицы.
Ход
занятия:
-Ребята,
к нам снова пришел Антошка.
-Посмотрите, какой он серьезный. Он хочет
устроить нам проверку. Он
сомневается,
что вы сами можете нарисовать «волшебные» круги и
разместить в них картинки.
-Ну,
что, ребята, покажем Антошке, как мы можем работать самостоятельно?
-Давайте
посмотрим, что на картинках изображено? (дети перечисляют).
-Как
можно назвать машины, самолеты одним словом?
-
Транспорт.
-Платья,
кофты? (одежда).
-Мяч,
пирамидка, матрешка?
-Это
игрушки.
-Мы все
это разместим в одном круге?
-Сколько
надо нарисовать кругов?
-Правильно,
три.
-А
сейчас вы самостоятельно рисуете круги и размещаете в них картинки.
А я так
же размещу картинки на доске и сравним, правильно вы выполнили
задание или нет (дети самостоятельно работают).
-Смотри,
Антошка, ребята правильно выполнили задание и они, я считаю,
заработали поощрительный приз: зайчиков, вырезанных из бумаги.
-Антошка приглашает вас поиграть в игру «Что неправильно?»
-Я буду
читать стихотворения, а вы должны найти ошибку и объяснить, что и
почему
неправильно.
Русские
народные прибаутки.
Ехала деревня мимо
мужика, Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Спозаранку
вечерком, поздно на рассвете,
Едет барышня пешком в шелковой карете.
У Аленки в гостях два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, курочка в сережках,
Селезень в кафтане, утка в сарафане,
А
корова в юбке, в теплом полушубке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий